Жители Краснодарского края получают услуги Соцфонда в режиме «одного окна»

С 1 января 2023 года,  после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, все услуги Соцфонда кубанцы  получают в режиме «одного окна».

Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования позволило соблюсти принцип преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые раньше были в компетенции двух фондов. То есть, все услуги или сведения, которые предоставлялись ПФР и ФСС, после слияния структур оказываются в прежнем порядке.

Прием граждан Отделение СФР по Краснодарскому краю осуществляет только в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по указанным адресам. По адресам, по которым располагаются  филиалы бывшего Фонда социального страхования, прием граждан не осуществляется.

Теперь все меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу. Также сохранились даты доставки пенсий и пособий.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

 

 

Руководитель клиентской службы

(на правах отдела) в Ленинградском районе                                             И.А.Куликова